Если перестали начисляться бонусы спасибо от Сбербанка, что делать

Если Спасибо от Сбербанка не пришли

Баллы Спасибо не начисляют по разным причинам, например, из-за того, что оборот по карте не такой, как требуется в условиях программы. Причин много и часто они зависят от уровня программы, на котором находится карта. Проверьте свой, соблюдаете ли вы требования, задания в рамках программы.

Почему не приходят Спасибо — причины

Счёт с бонусами Сбербанка

Спасибо — это целая программа со своими условиями и даже уровнями. Если вы думаете, что баллы начисляются одинаково для всех карт, то это не так. Для одних клиентов приходит большое количество бонусов, а для других—меньше или вовсе не начисляются. Причины:

  • Уровень привилегий. Всего их четыре по программе Спасибо. Чем выше уровень, тем больше баллов. Чем он ниже, тем Спасибо меньше, но и условий для их получения требуется выполнить не так уж и много. Если вы находитесь на последнем уровне, то и привилегий вам предоставляется по максимуму. Правда, для их зачисления вам следует выполнить больше условий. Если вы их не соблюли, то Спасибо не приходят, сколько бы вы не потратили. Уровни мы разберём ниже.
  • Вы ожидаете много бонусов от всех покупок, но максимальные баллы дарят только партнёры Сбербанка. Именно от них можно получить до 99 %. Сам банк дарит только пол процента.
  • По вашей карте не приходят Спасибо от самого Сбербанка. Если у вас самый низкий, первый уровень привилегий, то баллы дарят только партнёры. То есть за все остальные покупки их теперь не начисляют. Для всех остальных уровней они есть в размере 0,5 % от самого Сбербанка.

Конечно же, важно выполнять задания, условия программы, иначе ожидать Спасибо не стоит. Чтобы ознакомить вас с уровнями и требованиями, мы описали их немного выше. Вы поймёте, почему Спасибо не начисляют, или они поступают в намного меньшем объёме, чем вы думали.

Уровни

Уровни Спасибо

У Спасибо есть свои привилегии, размер процентов. Все они зависят от уровня. Если вам не приходят Спасибо, то причина кроется в требованиях. Например, на одном уровне программы баллы максимальные, на другом — их вообще нет, а есть лишь баллы от Сбербанка. Поэтому нужно сначала узнать о своих привилегиях. Они зависят от уровня:

  1. Спасибо. Здесь ожидайте только бонусы от партнёров, но уж точно не от банка. Зато никаких заданий выполнять не нужно, чтобы заполучить максимальные привилегии.
  2. Большое Спасибо. На этом уровне уже есть 0,5 % от банка за все покупки, а также до 30 % от магазинов-партнёров. Присутствуют задания: расходы по карте должны превышать 50 % от оборота, но не меньше 5 000 рублей. Следовательно, при несоблюдении условия баллы от партнёров не ждите.
  3. Огромное Спасибо. Сюда добавляются ещё 20 % бонусов в специальных категориях, но нужно дополнительно совершать онлайн-платежи в личном кабинете.
  4. Больше, чем Спасибо. На четвёртом уровне возможен даже обмен баллов на рубли. Тут требуется больше 85 % трат от общего оборота, свершать платежи и в кабинете, и открыть вклад в Сбербанке.

Таким образом, на каждом уровне продуманы свои условия, задания. Когда клиент о них забывает, не соблюдает их, то и бонусы не приходят.

Выводы

Выводы

Клиент не получает бонусы от сбербанка, если он забыл активировать их. Также он не выполняет те стандартные условия и задания, что подготовлены ему в рамках его уровня в программе. Причина часто кроется в простом, важно лишь ознакомиться с условиями программы.

1 Response

  1. любовь:

    Действительно, когда появилось спасибо от Сбербанка все было четко и понятно, сделал покупку у того с кем есть видимо договор со сбером все шло ровно, получи бонусы!. А, что поменялось сейчас? появились уровни, зачем банку эти надстройки ? объегорить своего клиента который кормит? нельзя быть жадным- это пагубно! или все на столько хорошо у банка и нечего делать, вышли на высокий уровень , все тип-топ? лучше бы с мошенниками боролись или в доле? Жаль! даже на масках экономите цена которой 1 руб.в магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *