Что такое эквайринг Сбербанк, его тарифы, терминалы для ИП и юрлиц

Торговый и электронный эквайринг

Забудьте о стандартных громоздких терминалах для бизнеса. Мы провели детальное изучение эквайринга от Сбербанка, его разновидностей. Выяснили, что теперь техника намного компактнее, есть переносные, автономные её варианты. Многое из них предназначено для расчёта планшетами, телефонами. Различают и электронный эквайринг, то есть внедряемый на сайт владельца бизнеса, в его приложение для клиентов. Что всё это такое, какие выгоды сулит, и сколько нужно оплачивать ежемесячно — мы подробно разъяснили ниже.

Что такое эквайринг в Сбербанке для ИП, юридических лиц

Эквайринг простыми словами

Под эквайрингом понимают приём оплату за товары и услуги с помощью специальных терминалов. Теперь их разновидностей стало так много, что владелец бизнеса может установить устройства для приёма денег с карты, смартфона в одной или сразу нескольких точках.

Средства, которые тратят его клиенты, будут поступать на один счёт в Сбербанке. Но можно в договоре обозначить несколько. К примеру, за разными торговыми точками, заведениями будут значиться разные счета. Суммы будут накапливаться на них по отдельности или на определённую дату переводиться на единый счёт.

Какие выгоды приносит эквайринг для физических лиц Сбербанк

Преимущества

Плюсом является то, что к расчёту в терминалах Сбербанка принимаются карты разных систем: Mastercard, МИР, UnionPay, Visa. Не стоит переживать, что ваши клиенты не смогут оплачивать услуги, покупки только пластиком от Сбербанка. Они могут дать кассиру или продавцу карту другого банка. Правда, тогда комиссия с них взимается другая. В Сбербанке она минимальная, что является стандартной ситуацией и для других организаций.

Преимущества эквайринга:

  • Минимальная комиссия от Сбербанка.
  • Удобство для клиентов: бесконтактная оплата, расчёт с помощью смартфона, разных карт банка.
  • Большой выбор устройств: от автономных терминалов до онлайн-касс, ККМ, вендинга и т.д.

Весомый плюс — клиенты получают бонусы Спасибо, а торговая точка или вся сеть, компания, становится партнёром банка. Это способствуют повышению продаж, лояльности посетителей.

Терминал Сбербанка для оплаты по картам, онлайн-кассы и обзор других устройств

Торговые терминалы

Техника для торгового эквайринга — это не устаревшие на вид терминалы, расположенные возле кассе. Сбербанк предлагает множество решений, например:

  • Полностью автономные терминалы, в том числе и с возможностью переноски. Такие находятся, например, в заведениях питания. Официанту не нужно брать карту клиента, он приносит устройство для расчёта прямо к нему.
  • Вендинговые, контрольно-кассовые машины.
  • Специальные терминалы для телефонов или других портативных устройств. Они имеют небольшие размеры.
  • Кассы Эватор, работающие онлайн и печатающие сразу же чек.

То же касается и электронного экварийнга, когда в сайт, принадлежащий клиенту Сбербанка, встраивается система оплаты онлайн. Посетители могут выбрать, заказать и добавить в корзину услуг, товар, расплатиться прямо на этом ресурсе.

Сбербанк предлагает такие способы электронных расчётов:

  • Samsung Pay, Google Pay, а также Apple Pay.
  • Электронные платежи, проводимые через социальные сети.
  • Онлайн касса может быть связана напрямую с магазином.

Как же владельцу такого интернет-бизнеса или сайта отследить поступление всех денег за товары, услуги. Ему выдаются электронные ключи к личному кабинету. Там отслеживает не только денежный приход с разных точек, но и показатели доходности, прибыльности дела. Присутствует и круглосуточная поддержка от специалистов Сбербанка.

Программа Спасибо для привлечения покупателей

Спасибо и эквайринг

Чем привлечь новых клиентов? Многие проводят акции, делают скидки. Новые или старые клиенты будут рады и бонусам, в том числе и электронным. Такие начисляются в рамках программы Спасибо от Сбербанка. Если, например, посетитель расплатится картой Сбера в терминале магазина или в другом устройстве эквайринга, то получит бонусы. Ему засчитываются Спасибо, которые дарит не магазин, а сам банк. Минимальная сумма — 0,5 % от размера потраченной суммы.

Далее бонусы накапливаются на счету, и их списывают уже как скидку в партнёрских магазинах, заведениях, заключивших договор по этой программе с банком. Поэтому устанавливать аппараты эквайринга отчасти выгодно. Посетители будут стремиться оплатить покупки картами Сбербанка, чтобы накопить баллы Спасибо. Они станут чаще посещать это место, ведь могут рассчитывать на возврат части потраченных средств.

А если же владелец бизнеса (его компания) стал и партнёром по программе, то возможен и наплыв новых клиентов. Они будут находить бренд в списке сайта Сбербанка. Там указаны все его партнёры с размером начисляемых бонусов и скидок.

Электронный и мобильный эквайринг Сбербанк — обзор

Электронный и торговый эквайринг

Выше мы описали два варианта эквайринга. Можно заключить с банком договор на установку специальных аппаратах в залах, на кассе, включая и переносные варианты. Но плату за товары, услуги можно и принимать онлайн, к примеру, в интернет-магазине. От этого зависит и тип эквайринга:

  1. Электронный. В интернет-магазин интегрируется отдельная технология по получению оплаты от пользователя в разный способ, включая и Сбербанковские карты. Предлагаются даже электронные платежи в соцсетях. Всё перечисленное даёт покупателям весомые выгоды, так как увеличивается количество способов расчёта. Повышается и их лояльность к сайту, бренду.
  2. Торговый. У кассы, в какой-то зоне зала, части заведения, магазина устанавливаются специальные аппараты, принимающие карты, оплату телефоном и т.д. Терминалы или онлайн-кассы могут быть и переносными, а не статичными. Но все они имеют физическую форму, используются в процессе торговли на месте, а не онлайн.

В Сбере получится заключить договор на любой из перечисленных видов, или на оба сразу. Заказчику предоставляется и онлайн-кабинет для отслеживания поступления всех сумму, показателей доходности.

Сбербанк эквайринг техподдержка, личный помощник, отчёты

Личный кабинет для эквайринга

Вышеперечисленные виды техники, в первую очередь, заказывают для своего бизнеса для самих посетителей, клиентов. Важно создать им удобные условия для расчёта, что принесёт только плюсы для всего бизнеса. Но есть и другие преимущества, предоставляемые самим банком:

  • Личный менеджер. Он подскажет, как правильно развивать дело, использовать разные варианты терминалов, технологий для торговли в интернете.
  • Ежедневный отчёт. Каждый день в кабинете отображаются суточные показатели, цифры, зачисления.
  • Помощь поддержки и маркетологов банка. Наклейки, буклеты, вебинары и тренинги — всё тоже доступно бесплатно.
  • Возможность настраивать приход средств на один или разные счета. Регулировать всё получится не только по одной компании, но и по разным точкам, магазинам.

Простая установка, подключение техники—это не все цикл банковских услуг. Вместе с ней заказчик получает и другие выгоды, начиная от личного помощника и заканчивая онлайн-сервисом.

Сбербанк эквайринг тарифы для ип, юрлиц

Тарифы эквайринга

Тарифы для разных сфер бизнеса значительно отличаются друг от друга. Он

и зависят от:

  • Диапазона оборота в рублях.
  • Рода деятельности.
  • Области (региона).

Поэтому не стоит искать единые тарифы по эквайрингу в Сбербанке. Все они представлены в отдельном документы, скрин которого мы привели выше. Приведём пример для Воронежской области:

  • Сфера деятельности — автосервис.
  • Обороты — до 40 тысяч рублей в месяц.
  • Тариф за получение услуги — 2,5 % от оборота с терминалов.
  • Сервисная плата —1 000 рублей в месяц с одного аппарата.

Усреднённые тарифы, представленные на сайте банка, следующие:

  • Для торгового эквайринга: при обороте до 30 000 рублей в месяц — 1000 рублей с одной единицы техники, 2,5 % от суммы оборота на ней. При обороте свыше 30 тысяч рублей формируется индивидуальный тариф.
  • Для электронного: обороты до 1 000 000 рублей — 2,5 % с этой суммы, более — от 1,8 %.

Поэтому лучше подать заявку, после рассмотрения которой и при встрече консультанты сообщат о точных тарифах или же рассчитают индивидуальные.

Как подключить в Сбербанк эквайринг оставить заявку

Как подключить

Подключение услуги происходит почти так же, как и других банковских продуктов. Есть оговорка — следует приехать на встречу и заключить договор. Обсуждается много деталей, к примеру, количество торговых точек для оборудования аппаратами, способы оплаты и т.д. В течение тоже встречи подписывается и договор.

Чтобы получить приглашение, следует или позвонить, приехать в отделении, или использовать более доступный, быстрый способ. Можно просто отправить онлайн-запрос с сайта банка. Анкету быстро рассматривают, перезванивают и обсуждают дату, время встречи для заключения договора.

После подписания бумаг происходит подключение, установка платёжной техники. Клиент получает и данные для входа в специализированный личный кабинет. В нём он регулирует процесс поступления денег, отслеживает прибыльность бизнеса. Там есть и важные аналитические показатели. Всегда можно воспользоваться консультацией личного помощника, посетить тренинг, прослушать вебинар.

Выводы

Итоги по эквайрингу

Мы рассмотрели все детали по торговому и электронному эквайрингу от Сбербанка. Итоги показывают, что сейчас можно подключить не просто стандартные терминалы, но и боле технологичные аппараты. Разработаны переносные, полностью автономные варианты онлайн-кассы, компактные варианты для телефонов, расчёта через приложения. На сайт, интернет-магазин тоже внедряют такую технологию.

Тариф напрямую зависит и от суммы месячного оборота, и от количества установленных платёжных машин. Процент часто устанавливается индивидуально. Для заказчика сразу же представляется личный онлайн-кабинет. Он содержит отчёты, рентабельность и другие важные показатели, суммы зачисления средств по всем точкам. Отдельно проводятся вебинары, тренинги, у каждого есть свой личный помощник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *