Новые способы, как поменять номер телефона в Сбербанк мгновенно

Поменять телефон в Сбербанке

Быстро изменить один номер телефона на другой и закрепить его за картой Сбербанка предлагается в три способа. Среди них — обращение в отделение, горячая линия или меню банкомата. Подойдёт и терминал Сбербанка. Пошаговые инструкции описаны далее в статье.

Можно ли сменить номер привязанный к Сбербанку в онлайн кабинете

Сбербанк Онлайн для телефона

Суть личного кабинета Сбербанка состоит в том, чтобы клиент мог делать большинство операций в нём онлайн. .Следует заранее привязать карту к телефону, активировав Мобильный банк. Теперь на сайте или в приложении можно не просто переводить деньги, платить за услуги, но даже открывать вклады. А теперь представьте, если бы в Сбербанке Онлайн клиент менял бы привязанный телефон. Тогда бы за него это мог сделать кто угодно, кто располагает данными для входа. Пароль от карты таковым не является.

Регистрационные данные для входа в личный кабинет узнать проще, чем ПИН-код. Если бы злоумышленник их получил, то мог бы, например, поменять телефон на свой. Он бы привязал его у карте настоящего владельца. Далее всё просто: деньги бы утекли со всех счетов, пластика, отображённого в интернете. Причём узнать личность взломщика крайне сложно, ведь происходит онлайн.

Сбербанк не допускает смену телефона, привязанного к карте, в электронном кабинете. Если даже пришло уведомление в приложении или на сайте, то стоит игнорировать. Поменять номер получится лишь в один из способов: в отделении, в банкомате, посредством горячей линии.

Почему же при звонке оператору такое возможно? Потому что он проверяет номер, с которого звонит обратившийся, спрашивает основную информацию. Если данные подтвердились, то происходит смена через горячую линию Сбербанка. Оператор запрашивает паспортные данные, важную информацию, о которой знает только настоящий владелец карты.

Как изменить номер телефона в Сбербанк в банкомате или терминале

Смена телефона в банкомате

Любой банкомат Сбербанка теперь, как и терминал, обладает обширным меню. В нём подключают Мобильный банк, привязывают к карте телефон или меняют его на другой. Правда, войти в устройство следует именно с помощью того пластика, которому и требуются корректировки. Как только клиент введёт правильный пароль, он подтвердит тем самым свою личность. Если карта Сбербанка потеряна, то её можно восстановить, вернуть в один из способов, описанных в другом нашей посте.

С помощью карты можно перейти в меню терминала или банкомата, найти там раздел с Мобильным банком. Именно с его помощью и происходит привязка карты к телефону. Помните, что активация Мобильного банка стоит денег: 30 или 60 рублей ежемесячно. Чтобы поменять телефонный номер, следует:

  1. Перейти с карты в меню банкомата, выбрать пункт Мобильный банк.
  2. Так как он уже активирован, то нужно нажать на раздел в банкомате под названием Прекращение обслуживания. Все настройки, включая старый номер будет сброшен. К карте вообще ничего не будет привязано.
  3. Далее нужно снова зайти в банкомат, снова вставив в него пластик.
  4. Опять зайдите в подраздел «Мобильный банк». Теперь в нём вы увидите пункт с его активацией — подключением. Выберете его, укажите новый номер телефона. На него придёт СМС для подтверждения запроса.

Код из сообщения набираем в терминале или банкомате. Для этого высветится пустое поле. После подтверждения и Мобильный банк, и новый номер будет активирован.

Инструкция, как сменить номер телефона в Сбербанк отделении

Как поменять телефон на карте в отделении Сбербанка

На сайте банка можно скачать образец заявления на смену телефонного номера для карты. Если скачать его раньше, то остаётся лишь прийти в отделении уже с заполненным бланком. Но даже без скачивание достаточно обратиться в офис. Далее всё происходит так:

  1. Клиент пишет заявление.
  2. Нужно подать только паспорт, указать все карты, которые будут закреплены именно за новым телефоном. Как известно, разрешено привязывать несколько.
  3. Сотрудник примет паспорт, заявление, обработает запрос.
  4. Мобильный банк, как правило, активируют сразу же. Иногда закрепление нового номера происходит не сразу. Максимальный срок — 7 дней, но в редких случаях.
  5. После выполнения заявки придёт сообщение от Сбербанка.

В банкомате или через горячую линию всё происходит быстрее, так как там процедура упрощена. Через терминал, а также в другой способ можно проверить баланс карты Сбербанка, пополнить счет с телефона.

Выводы

Привязка нового телефона к карте Сбербанка

Прикрепить новый телефон к своей карте Сбербанк предлагает только в три несложных способа:

  1. С помощью горячей линии, то есть при обращении к оператору.
  2. В отделении.
  3. В терминале или любом банкомате.

Все способы позволяют мгновенно выполнить новую привязку. Что касается обработки заявления в отделении, то всё происходит сразу же или в течение 1-7 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *