Ответ, что делать если банкомат съел карту Сбербанк — помощь клиенту

Банкомат Сбербанка съел карту

Когда банкомат съел вашу карту Сбербанка, не медлите: заблокируйте её, а потом ожидайте инкассации, или же воспользуйтесь услугой перевыпуска. Сотрудники предложат сразу несколько вариантов, но нужно знать важные детали. Их и обсудим дальше в статье.

Если банкомат Сбербанка съел карту что делать сразу же

Что делать сразу, если карта осталась в банкомате

Вы можете сколько угодно искать ответ на то, что будет с картой, если её съел банкомат, но в Сбербанке свои инструкции по этому поводу. Они не особо отличаются от стандартных, но они всё же есть. Вот что рекомендуют в самом Сбербанке, если карта оказалась в банкомате:

  1. Возможно, само устройство просто «зависло», то есть программа перестала работать, а карточка просто находится в приёмнике. Тогда подождите в течение 20 минут. Возможно, произойдёт отладка, и работа возобновится. Тогда путём отмены действия на клавиатуре вы сможете забрать пластик с приёмника.
  2. Если банкомат не завис, а просто зажевал карту, то у клиента есть несколько путей решения проблемы: сразу заблокировать её, заказать новую: подождать, когда пластик изымут и вернут; получить дополнительную.

Оба варианта решения подходят для клиентов Сбербанка, но есть свои нюансы, о которых и поговорим дальше.

Если банкомат зажевал карту Сбербанка что делать поэтапно

Что делать пошагово для возврата карты из банкомата

Итак, вы находитесь в отделении, пользуетесь банкоматом внутри и ли снаружи его, и вдруг пластик был им зажеван. Что тогда делать? Не стоит теряться, следует обратиться к сотрудникам этого же отделения, а не какого-либо другого. Они оперативно вам помогут, примут заявление. Вот список тех действий, что вам предложат специалисты отделения:

  1. Они предложат заблокировать карту. Это нужно для того, чтобы ею никто не мог воспользоваться, ведь сейчас доступ к средствам возможен и удалённо. Совершить блокировку могут и в отделении на месте, и по телефону горячей линии.
  2. Если вы решили сами заблокировать карту, то звоните на горячую линию. Один из таких телефонов — 900. То есть вам нужно или прибегнуть к помощи сотрудников отделения, или позвонить самостоятельно. Блокировка возможна в автоматическом меню горячей линии.
  3. После деактивации пластика, клиенту нужно заказать или его перевыпуск, или изготовление совершенно нового с другим номером. В первом случае Сбербанк через некоторое время выдаст клиенту такую же дополнительную карту. Её счет и номер не изменится. А при заказе совершенно новой карты такого же типа происходит изготовление пластика с другим номером. Оба варианта подходят, правда следует подождать несколько дней.

Также можно дождаться, когда старую карточку найдут работники инкассации. Тогда её вернут, но по заявлению владельца. Ему сообщат о том, что нашли его карту, то есть он не останется в безызвестности.

Как выполнить блокировку, если зажевало карту в банкомате Сбербанка

Как заблокировать карту Сбербанка быстро

Все банки рекомендуют блокировать утерянные и забытые в устройствах карты, даже если клиент уверен в том, что она находится в банкомате. Лучше исключить возможность того, что средствами будут распоряжаться другие лица. Заблокировать карту могут и со стороны самого Сбербанка. Заморозка происходит в несколько способов:

  1. Можно попросить сотрудников офиса Сбербанка совершить блокировку. Нужно иметь при себе паспорт.
  2. Блокировка легко происходит по телефону. Позвоните на горячую линию, например, на номер 900. То же сделайте в личном кабинете.
  3. Ещё проще — заблокировать карточку по СМС. Наберите и отправьте на 900 следующее сообщение: БЛОКИРОВКА АААА 2. Здесь важно заменить АААА на четыре последние цифры карточного номера. Всё остальное следует оставить таким же.

Заморозка происходит мгновенно. Банк заботится о безопасности денег на счете клиента.

Если застряла карта в банкомате Сбербанка, когда позвонят

Инкассация карты в банкомате Сбербанка

Некоторые дожидаются момента, когда будет происходить инкассация банкомата. Тогда пластик изымут, направят в центральный офис. Клиенту сообщат о том, что он найден. Ему пришлют СМС или позвонят. Оповещают владельца обязательно, даже если он выполнил блокировку карточки. Но иногда ждать приходится намного дольше. Гораздо проще заказать новый пластик, дополнительный, чем ожидать инкассации банкомата.

После неё звонок о находке приходит не сразу. Сначала всё направляется в отдельный офис, где идентификация происходит тоже не мгновенно. Клиенту звонят спустя несколько недель, а не дней. Поэтому иногда проще заказать допкарту, чем ждать свою старую. Но всё же не забудьте заблокировать прежнюю, чтобы ею никто не мог воспользоваться дистанционно, благодаря онлайн сервисам.

Выводы

Основное про забытые в банкомате карты

Если карта была изъята банкоматом, случайно или из-за зависания программы, нужно её сперва заморозить. Далее у клиента есть пара вариантов: заказать новую или ожидать старую. В последнем случае срок возврата намного выше, чем при перевыпуске. Поэтому рекомендуют всё же заблокировать пластик и сразу же заказать другой — тот же или новый.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *