Что делать, если не приходят СМС от Сбербанка — быстрая помощь

Нет пароля от Сбербанка

Причина того, что сообщения, пароли от Сбербанка больше не приходят, кроется не только в вашем телефоне. Не стоит думать, что виноват сотовой оператор, хотя и тут есть решение. Проблема возникает, например, из-за активированного автономного режима на смартфоне, засорённой памяти, неподключенного Мобильного банка. И это только небольшой список. Остальной перечень причина, а также все способы преодоления проблемы с СМС, мы описали в статье.

Если не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанк — советы

Причины того, почему нет сообщений от Сбербанка

При совершении операций, например в Сбербанк Онлайн, часто нужно их подтвердить через СМС. Оно приходит на телефон, а в тексте значится код. Этот одноразовый пароль и нужно ввести, чтобы операция была подтверждена и осуществлена банком. Всё просто, но иногда пользователь ожидает сообщение более одной или двух минут, а оно вовсе не приходит. Благодаря таким уведомлениям можно, например, узнать баланс по карте Сбербанка.

Часто причина кроется даже не в самом банке, а в телефоне или в оперативности сотового оператора. Именно он не вовремя отсылает СМС. Оно может прийти и позже, но тогда одноразовый пароль уже не подходит. Его срок действия короткий. Если вы понимаете, что сообщение от Сбербанка задерживается, то примите следующие меры:

  1. Проверьте, не стоит ли у вас режим «самолёта», автономный и т.д. Он блокирует сотовую связь, из-за чего телефон не принимает звонки и СМС. Просто уберите режим, и код сразу же появится.
  2. Если причина не в автономном режиме, то просто сотовый оператор сам задерживает отправку СМС от Сбербанка. Чтобы его «подтолкнуть», попробуйте кому-либо позвонить или отправить сообщения. Тогда и старое с паролем тоже будет доставлено.
  3. Оба пункта не помогли? Тогда перезагрузите смартфон, включите снова. Способ часто выручает многих клиентов банка.

Если у вас подключён Мобильный банк, а код не приходит, то все три вышеперечисленных совета уж точно должны помочь.

Не подключили Мобильный банк и не приходит СМС от Сбербанка с паролем

СМС от сбербанка не приходят из-за Мобильного банк

Подключение к системе Сбербанка Онлайн происходит бесплатно. То есть можно использовать все уделённые сервисы, личный кабинет и ничего не вносить. Но с СМС информированием не всё так просто. Сообщение бесплатные, но не все. Например, уведомления по картам, операциям связанных с ними, приходят только первые 2 месяца. Далее нужно активировать такую услугу, как Мобильный банк, о которой вы прочтёте в другой статье сайта.

Именно он и позволяет получать все виды уведомлений по картам, а также при авторизации. Без Мобильного банк сообщения с одноразовым паролем не приходят. То есть первые пру месяцев пользования картами СМС приходят, а вот последующий период — нет. Чтобы получать их, нужно оплатить Мобильный банк. Тарифы следующие:

  • Для базовых карт — 30 рублей в месяц.
  • Для стандартных — 60 рублей ежемесячных.
  • Премиальные карты — услуга бесплатна.

Проверьте, подключили ли вы Мобильный банк спустя пару месяцев бесплатного его использования. Если деньги не внесены вовремя, а сам сервис не заказан, то он отключается. Значит следует активировать его и сразу же оплатить. Тогда вам снова будут приходить одноразовые пароли и другие сообщения от Сбербанка.

Не тот телефон привязан к карте и перестали приходить СМС от Сбербанка

Перепутан или заблокирован телефон в Сбербанке

Вы давно используете одноразовые пароли, читаете уведомления от банка, но вдруг они исчезли, не появляются на вашем телефоне. Тогда просто проверьте, привязан ли он вообще к карте. Есть несколько вариантов:

  • Вы используете не тот номер телефона, забыли, что карта была привязана к совершенно другому. Тогда найдите нужный.
  • Утерян, заблокирован прежний номер. Восстановите его, или же привяжите карту к новому. Точно так же подключите и Мобильный банк, ведь он отвечает за отправку сообщений, паролей.

Проверить, какие карты привязаны к телефону легко. Используйте все варианты: кабинет Сбербанка онлайн, меню банкомата, СМС-команда на номер 900, звонок оператору. На худой конце придите в отделение, потратив немного своего времени. Вам пояснят, на каком номере у вас привязаны карты. Если вам нужно привязать новый номер, то сначала следует отключить Мобильный банк на старом. Только тогда получится активировать услугу по новой.

Когда не приходят СМС на телефон от Сбербанка из-за его внесения в ЧС

Номер 900 в заблокированных

Классическая причина того, что одноразовые пароли и сообщения от сбербанка не появляются, заключается в вине самого клиента. Например, он случайно занёс отправителя в черный список. Номер самого Сбербанка, с которого и должны приходить уведомления, заблокированы или находятся в перечне нежелательных.

Выход из ситуации простой: перейдите в настройки телефонной книги или в другое меню. Найдите список заблокированных номеров, уберите из него Сбербанка. Тогда все отправленные им СМС снова появятся, а последующие будут получены вовремя. Кстати, номером Сбербанка является и короткий — 900.

Не забывайте, что память вашего устройства небезграничная. Если уведомления от отправителя 900 слишком много, то следует почистить историю. Тогда освободится место для новых уведомлений, СМС и одноразовых кодов.

Выводы

СМС от Сбербанка на телефоне

Мы перечислили абсолютно все способы, как возобновить получение сообщений от Сбербанка. Указали и причины такой проблемы. К ним, а также способам решения относятся:

  1. Отключённый или неоплаченный Мобильный банк.
  2. Карты подключены к другому номеру, а он заблокирован, потерян или забыт.
  3. Память с СМС переполнена.
  4. Номер Сбербанка находится в черном списке.

Как решить проблему и снова получать сообщения от банка мы тоже описали в нашей статье. Не забывайте, что они не будут приходить без активированного Мобильного банка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *